четверг, 25 августа 2016 г.

совместный проект "Wonderful Moments" с Галиной Проценко! 3 этап

Вот и лето прошло...да, не успело начаться и закончилось. Наступают трудовые будни. Радует, что работа творческая. Очень хочется, чтобы этот учебно-рабочий год прошел хорошо. Себе и всем, желаю не болеть, не унывать, творить, любить. 
А теперь, покажу, что же у меня получилось на этой неделе. В 3 развороте альбома ОЭ- рамочки/кружево, я добавила и вязанные цветочки по СП "Цветочные феи". Не брала в руки крючок- лет 12, не люблю я это дело. Процесс меня увлек и даже сделала про запас.







О/Э: кружево+рамочка

17 комментариев:

  1. Замечательный разворот! Очень люблю фиолетовый и все его оттенки - цвет магии и волшебства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Да, фиолетовый- такой!!! чаще всего, выбор творческих людей)

      Удалить
  2. Оксаночка,какой вместительный разворот!Цветочки вязаные замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! опять не смогла удержаться, и сделала сложный разворот. хотя первоначально планировала только 1 и последний)))

      Удалить
  3. Замечательный разворот! У меня вот никак не идет работа с фиолетовой бумагой, а у вас отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот! У меня вот никак не идет работа с фиолетовой бумагой, а у вас отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень милый разворот в лавандовых оттенках! Большое спасибо за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, здорово! Как иногда полезно вспомнить прошлое))) Спасибо за участие в нашем СП "Цветочные феи" ShabbyScrap. И ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, какие замечательные цветочки у Вас получились! Спасибо за участие в СП "Цветочные феи" от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачно крючок в руки попал)))
    Отличные цветочки! Спасибо за участие проекте блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить